7 псевдофактов, в которые все до сих пор верят

Не все из них преследовали цель на самом деле ввести кого-то в заблуждение, некоторые родились совершенно случайно. И тем не менее в каждый из этих обманов многие люди...

Не все из них преследовали цель на самом деле ввести кого-то в заблуждение, некоторые родились совершенно случайно. И тем не менее в каждый из этих обманов многие люди верят до сих пор.

25-й кадр

Идею о том, что на подсознание людей можно воздействовать вставляя дополнительный «лишний» кадр и помещая на нём нужную информацию, впервые высказал американский бизнесмен Джеймс Викери ещё в 1957 году. По его собственным утверждениям он провёл ряд экспериментов в кинотеатрах Нью-Джерси, во время которых зрителям показывались фильмы со спрятанной с помощью 25-го кадра рекламой вроде «Пейте Кока-колу» и «Ешьте попкорн». Викери заявил, что продажи колы и попкорна во время таких сеансов действительно повышались. Он даже запатентовал эту технологию и открыл компанию по размещению сублиминальной рекламы в фильмах.

В течение следующих нескольких лет учёные и маркетологи пытались повторить эксперимент Викери, но ни к каким более или менее серьёзным результатам это не привело. В конце концов в 1962 году сам Джеймс Викери признался, что его так называемый эксперимент, все данные и статистика были полностью сфабрикованы. Точку в этом деле поставила современная наука, доказав полную несостоятельность теории 25-го кадра как минимум по двум причинам: 1) 25-й кадр не является скрытым, человеческий глаз вполне в состоянии его заметить 2) он никак не может воздействовать на подсознание, потому как именно через него и проходит абсолютно вся информация, поступающая в мозг, а уже потом фильтруется наиболее важная, для обработки которой включается сознание. Говоря иными словами, подсознание для того и нужно, чтобы отсеивать вот такую, бесполезную информацию.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы читать далее
Понравилось? Поделись с друзьями: