8 шокирующих средств обмана покупателей. Будьте бдительны!

Человек биологическое существо, имеет свои потребности и желания. Но приходя в магазин за продуктами и вещами, мы не вольно, становимся обманутыми. Делая покупки, нам кажется, что это наш...

Человек биологическое существо, имеет свои потребности и желания. Но приходя в магазин за продуктами и вещами, мы не вольно, становимся обманутыми. Делая покупки, нам кажется, что это наш добровольный и самостоятельный выбор, но если разобраться. Правда может шокировать.

1. Тактика обманчивой маркировки. Покупатели стали, чаще изучать состав продукта и предпочитают, тот который соответствует их желаниям. Но производители сумели обойти закон, прибегнув к расщеплению ингредиента состава продукта на составляющие.

2. Слишком красивый внешний вид, уловка, заставляющая и побуждающая хотеть данный продукт. Владельцы магазинов следят не за качеством продуктов, а требуют тщательное наблюдение и выставления именно красивых продуктов, чтоб подтолкнуть человека к покупке.

3. Кроме визуализации образа, продавцами взято на вооружения еще одно чувство людей, это чувство привязанности и доверия. Пытаясь через рекламу привязать душевно к какому-либо герою, в дальнейшем используют его как наживку.

4. Эффект приманки. Человека пытаются приманить на товар и «втюхать» его, прибегнув к помощи рекламы и заранее продуманного почти такого же товара.

Нажмите на ссылку ниже, чтобы читать далее
Понравилось? Поделись с друзьями: