Трогательная короткометражка «Кормилец»

Трогательный рекламный фильм белорусских тракторов выиграл два приза в Каннах Короткометражка «Кормилец», являющаяся рекламным роликом белорусских тракторов, отмечена на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards...

Трогательный рекламный фильм белорусских тракторов выиграл два приза в Каннах

Короткометражка «Кормилец», являющаяся рекламным роликом белорусских тракторов, отмечена на международном фестивале The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 во французских Каннах, сообщает Sputnik. Ролик завоевал серебряные награды в таких номинациях, как «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации».

Загрузка...

На недавнем международном конкурсе эксперты оценивали корпоративные видеоролики, а также другие медиа. Новосибирская продакшн-студия LBL Production смогла получить на The Cannes Corporate Media & TV Awards 2016 сразу две награды за ролик, презентующий продукцию Минского тракторного завода (МТЗ).

По сюжету фильма «Кормилец» трактор может говорить на многих языках, помогая людям в 130 странах мира. «Душевно!», «Давно бы так. Прям прослезился», «Автору ролика надо фильмы снимать!!!!!», «Я захотел себе трактор», «Черт подери, я 16 минут смотрел рекламу трактора», — комментируют видео на Youtube пользователи сети.

«Идея о съемках такого фильма, где бы рассказывалось о том, как в разных странах работает трактор «Беларус» – наш главный бренд – принадлежит заводу, мы планировали снять такой фильм к 70-летию предприятия и сделали это. Но воплощением ее в жизнь занималась компания LBL Production из Новосибирска. Мы обеспечивали только организацию съемок. Белорусские фирмы тоже заявлялись, но не выдержали условий конкурса, а ребята из Новосибирска согласились взяться за работу по гораздо меньшему, чем москвичи, бюджету», – рассказал начальник управления протокола и рекламы МТЗ Сергей Петухов.

Загрузка...
Понравилось? Поделись с друзьями:
Загрузка...
Загрузка...